Дата: Понедельник, 06.05.2013, 09:49 | Сообщение # 1
На данный момент механизм распределения заявлений в СИР 2 таков, что при поступлении из ПГУ (Портал государственных услуг) его видят все сотрудники подведомственных министерству социального развития Саратовской области учреждений, имеющих доступ в систему. Отображаются заявления (запросы) на вкладке (пункт меню) «Мои задачи». Рассматриваем заявления. Состояние вновь поступившего заявления следующее: Процесс «Регистрация обращения заявителя – Процесс оказания услуги – Принять и проверить комплект документов – Выбор ответственного за контроль», Шаг «Назначить ответственного исполнителя». Далее следует распределить данное заявление на сотрудника УСПН (КСПН), куда, собственно, обращался заявитель. Информация об учреждении есть в самом заявлении в блоке «Комплект документов». Исключения из 16-ти размещенных на ПГУ услуг: «Выплата единовременного пособия при рождении ребёнка, ежемесячного пособия по уходу за ребёнком», тут только по адресу регистрации, (по данному факту уже есть замечание); «Назначение гражданам, имеющим звание «Почетный гражданин Саратовской области», денежных компенсаций расходов по оплате проезда в пределах области» - оказывается непосредственно министерством. Сейчас распределением заявлений между УСПН (КСПН) занимается начальник отдела информационных технологий ГКУ СО «КСПН г. Саратова» Лустин Андрей Александрович. После распределения заявления на конкретного сотрудника, его видит и, следовательно, может с ним работать только выбранный сотрудник! Отличие в состоянии таких заявлений следующее: колонка Шаг «Принять комплект документов». Если Вы видите в «Моих задачах» подобное заявление, это значит, что заявление от гражданина пришло через ПГУ и было распределено на Ваше учреждение. Прошу учесть, что данное заявление аналогично обращению гражданина лично, его необходимо рассмотреть и принять решение в установленные по регламенту сроки. Большая часть поступающих из ПГУ заявлений тестовые, направляемые разработчиками, но среди них встречаются и заявления от граждан. Прошу Вас быть внимательными при рассмотрении заявлений, приходящих из ПГУ. Дабы «не умыкнуть» реальное заявление другого учреждения, дождитесь когда, заявление будет в состоянии (колонка «Шаг») «Принять комплект документов». Если же Вы открыли вновь поступившее заявление и видите, что оно должно быть направлено на Ваше учреждение, лишний раз убедитесь в правильности принятого решения, прежде чем выбирать специалиста и нажимать кнопку «Выполнить». Если Вы видите заявление в состоянии (колонка «Шаг») «Принять комплект документов», распределенное на Ваше учреждение по ошибке, то необходимо в самом заявлении нажать кнопку «Вернуть на распределение». После этого его будут видеть не только Вы, но и все сотрудники подведомственных министерству социального развития Саратовской области учреждений, имеющих доступ в систему, в том числе распределяющий. Для тестирования и получения навыков работы в СИР 2 лучше создавать заявления самим. Например, на основе заявлений граждан, обратившихся в Ваше учреждение лично. При подписании запросов в ОГВ (орган гос. власти) Вам потребуется ЭЦП (электронная цифровая подпись). В случае ее отсутствия, запросы можно отправить традиционным способом, а результат – сканкопию прикрепить к комплекту документов (и не забыть поставить отметку о полученном документе в колонке «Наличие»).
По общим вопросам обращаться: Главный специалист АИС УИТ Савченко Екатерина Дмитриевна, эл. почта SavchenkoED@saratov.gov.ru , тел. 8 845 2 47-61-67, ICQ 380-799-240. По вопросам распределения заявлений обращаться: Начальник отдела информационных технологий ГКУ СО «КСПН г. Саратова» Лустин Андрей Александрович, 8 845 2 50-26-77
С Уважением Администрация!
|